презентациz информационного портала для семей, имеющих детей с миграционной историей и проживающих в нашей республике- «Семейный путеводитель» - https://mentor.kriro.ru
|
online-трансляция "III Международный методический семинар по родным языкам и межкультурной коммуникации «Родной язык в образовательном пространстве: преемственность в обучении, положительный опыт, проблемы»" |
Началась разработка материалов для медиапроекта «Практическая логопедия – развиваем речь дошкольников» |
Педагогические чтения и Фестиваль педагогических идей проводятся в соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» на 2020/2021 учебный год в целях демонстрации успешного инновационного опыта образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, распространения эффективного педагогического опыта, развития педагогического потенциала и повышения компетентности педагогических работников в вопросах реализации современной образовательной модели в соответствии с ФГОС дошкольного образования. |
Вебинар из опыта работы МДОУ «Детский сад №94 компенсирующего вида» г. Ухта |
Уважаемые гости нашего портала, поздравляем Вас с «Днём защитника Отечества»! |
Запись трансляции опыта работы МАДОУ "Детский сад №88 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара" "Робототехника в этнокультурном образовании детей старшего дошкольного возраста" |
Муниципальное казенное учреждение «Воркутинский Дом Учителя» в целях изучения и использования при организации дистанционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья направляет методические материалы и рекомендует организовать изучение методических материалов по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения детей с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, а также методических рекомендаций для специалистов системы ранней помощи по психологической поддержке семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях вынужденной самоизоляции. |
Советы родителям от Союза педиатров России. |
Какие существуют особенности развития билингвизма у детей? Как происходит освоение письменности у двуязычного ребенка? В каком случае можно говорить о задержке речевого развития у билингвов? На эти и другие вопросы отвечает доктор педагогических наук Екатерина Протасова. |