В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2


Запись трансляции опыта работы МАДОУ "Детский сад №88 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара" "Робототехника в этнокультурном образовании детей старшего дошкольного возраста"

Мои статьи | Просмотров: 281 | Добавил: annakapitch | Дата: 30.01.2021 | Комментарии (0)

Муниципальное казенное учреждение «Воркутинский Дом Учителя» в целях изучения и использования при организации дистанционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья направляет методические материалы и рекомендует организовать изучение методических материалов по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения детей с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, а также методических рекомендаций для специалистов системы ранней помощи по психологической поддержке семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях вынужденной самоизоляции.  

Мои статьи | Просмотров: 266 | Добавил: annakapitch | Дата: 19.01.2021 | Комментарии (0)

Советы родителям от Союза педиатров России.

Мои статьи | Просмотров: 329 | Добавил: annakapitch | Дата: 13.01.2021 | Комментарии (0)

Какие существуют особенности развития билингвизма у детей? Как происходит освоение письменности у двуязычного ребенка? В каком случае можно говорить о задержке речевого развития у билингвов? На эти и другие вопросы отвечает доктор педагогических наук Екатерина Протасова.

Мои статьи | Просмотров: 302 | Добавил: annakapitch | Дата: 10.01.2021 | Комментарии (0)

«Адаптационный центр УМКА0+» создан для детей, не посещающих дошкольное учреждение в возрасте от шести месяцев до одного года, для социализации ребёнка раннего возраста на основе оптимизации семейной микросреды, детско-родительских отношений в процессе продуктивного игрового взаимодействия родителей с детьми. Игровые занятия проводятся в групповой комнате. Режим встреч – 4 раза в месяц, 1 раз в неделю в течение 1 часа.Работа группы осуществляется с участием родителей (законных представителей). Организуется парное взаимодействие в системе «мать- ребёнок» под руководством специалистов. При этом поддерживаются все проявления активности ребёнка, организуются эмоционально насыщенные игровые ситуации.

Мои статьи | Просмотров: 297 | Добавил: annakapitch | Дата: 09.12.2020 | Комментарии (0)

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЙ, ВЕБИНАРОВ, СЕМИНАРОВ, МАСТЕР - КЛАССОВ СПЕЦИАЛИСТАМИ РКЦ НА ДЕКАБРЬ

Мои статьи | Просмотров: 264 | Добавил: annakapitch | Дата: 09.12.2020 | Комментарии (0)

Нормативно-правовая база по оказанию логопедической помощи в образовательных организациях.

Мои статьи | Просмотров: 236 | Добавил: annakapitch | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

1 сентября 2020 обучающиеся по образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее соответственно – ОВЗ, ФГОС НОО ОВЗ), (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598, вступил в силу 1 сентября 2016 г.), и с учетом примерных адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп (первый вариант программ), одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образования (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15), переходят на уровень основного общего образования.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают преемственность основных образовательных программ.
Образовательные программы разрабатываются организациями, осуществляющими образовательную деятельность, самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ (статьи 12 и 28 Закона об образовании).
В настоящее время Минпросвещения России ведется работа по внесению изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки 2 О программах основного общего образования – 07 Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), в том числе, в части обеспечения преемственности с ФГОС НОО ОВЗ.
Для пролонгации работы, начатой при организации образования обучающихся с ОВЗ на ступени начального общего образования, по заказу Минпросвещения России разработаны примерные адаптированные «рабочие» основные общеобразовательные программы первого года обучения в основной школе (далее – программы).
Программы размещены на сайте 
https://ikp-rao.ru/frc-ovz/.
Для организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 5 классе в 2020/21 учебном году организациям, осуществляющим образовательную деятельность, необходимо:
1. Разработать основные общеобразовательные программы основного общего образования обучающихся с ОВЗ с учетом направляемых программ.
2. Перевести обучающихся на индивидуальный учебный план, включающий:
возможность изменения сроков изучения отдельных предметов (например, иностранный язык может вводиться в более поздние сроки);
включение в образовательный процесс обязательных специальных учебных дисциплин (например, для обучающихся с нарушениями зрения – тифлотехника, для обучающихся с нарушениями речи или с нарушениями слуха – развитие речи);
дополнение внеурочной области коррекционно-развивающими курсами.
Дополнительно сообщаем, что обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации (пункт 3 части 1 статьи 34 Закона об образовании).
Прошу довести информацию до сведения государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов в сфере образования, в ведении которых находятся муниципальные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы.

https://vk.com/specedu

Мои статьи | Просмотров: 256 | Добавил: annakapitch | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

Вышли еще три Примерных адаптированных основных образовательных программ ДО с грифом Минобразования.

Мои статьи | Просмотров: 278 | Добавил: annakapitch | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)


1-10 11-19